Shenzhen Mingzhi Industrial Technology Co Ltd
О нас
Основана в 2017 году, расположена в Китае г. Шэньчжэнь,  с удобной транспортной доступностью, Шэньчжэнь Минчжи (СЗМЗ) Промышленные технологии ООО является профессиональным производителем и экспортером, который занимается дизайном, исследованиями и разработками материнских плат. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.   Занимаемая площадь 30 000 квадратных метров, у нас более 120 квалифицированных сотрудников, годовой объем продаж превышает 75 000 000 долларов США, и в настоящее время мы экспортируем 73% нашей продукции по всему миру.   Наше хорошо оснащенное оборудование и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента. Кроме того, мы получили iso9001: 2008, iso14001: 2004 и т. д.   Благодаря высокому качеству нашей продукции и отличному обслуживанию клиентов, мы приобрели глобальную сеть продаж, которая охватывает Европу, Южную Америку, Африку, Австралию, Средний Восток и Юго-Восточную Азию.   Если вы заинтересованы в каком-либо из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем установления успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру.
больше о
  • индивидуальный дизайн
    индивидуальный дизайн
    Мы являемся профессиональным производителем и экспортером, который занимается дизайном, разработкой и производством материнских плат.
  • сертификация iso
    сертификация iso
    сертификат ce щелчок сертификат материнской платы скачать его.
наш сервис
Наши хорошо оснащенные средства и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента.
  • лучшие сервисные решения
    Благодаря глобальной сервисной сети szmz своевременно и эффективно предоставляет комплексные сервисные решения для наших клиентов, включая техническую поддержку, поддержку запасных частей, обучение, обслуживание на месте, обновление, продление гарантии, контракт на обслуживание и обслуживание по требованию. техническая поддержкаПредставитель сервисной службы szmz предоставляет техническую поддержку по вопросам подачи заявок и аварийных звонков клиентам и дистрибьюторам по телефону, почте, в устной форме или любыми способами в течение всего жизненного цикла продаваемых инструментов byszmz. поддержка запасных частейУ szmz и его дочерних компаний достаточно запасных частей для всех продуктов в течение не менее 5 лет после официального прекращения производства. повышение квалификацииszmz и ее дочерние компании предоставляют различные уровни обучения клиентам, дистрибьюторам и партнерам по обслуживанию, включая маркетинг, эксплуатацию, применение, устранение неполадок и т. д. У нас есть различные типы курсов: веб-обучение, локальное или внутреннее, запланированное и по запросу. обслуживание на местеСервисные представители szmz обеспечивают профилактическое обслуживание, калибровку, устранение неисправностей и другие полевые услуги по запросу.* Полевые услуги могут предоставляться авторизованными поставщиками услуг. Тип услуг на местах, предоставляемых в разных регионах, может варьироваться в зависимости от местных поставщиков услуг. ОбновитьУ szmz есть различные решения по обновлению в качестве услуги с добавленной стоимостью, чтобы удовлетворить требования заказчика к функциям, приложениям или производительности.* обновление может быть неприменимо для некоторых моделей. продление гарантииszmz предлагает дистрибьютерам программу продления гарантии, чтобы помочь контролировать расходы на обслуживание и разделить риск инвестиций.* Программа продления гарантии может не распространяться на некоторые модели или модули. относительно цены и другой подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом международной службы theszmz или местным филиалом. гарантийное обязательство, Обязательство szmz по данной гарантии ограничивается ремонтом или заменой любых основных узлов или частей, свободных от всех дефектов или дефектов конструкции, материалов и качества изготовления., для распространения, бесплатное обслуживание ограничено, замена запчастей бесплатно., для прямой продажи бесплатное обслуживание означает, что заменяемые детали бесплатны или запасные части возвращаются после ремонта или ремонта на месте., Гарантийный срок замены запчастей по гарантии длится только до гарантийного срока оригинального основного блока. Гарантийный срок замены аксессуаров по гарантии длится только до гарантийного срока оригинальных аксессуаров. гарантийные льготыОбязательства или ответственность szmz по данной гарантии не включают в себя какие-либо транспортные или иные расходы или ответственность за прямые, косвенные или косвенные убытки или задержки, возникшие в результате неправильного использования или применения продукта или использования частей или принадлежностей, не утвержденных компанией bszmz или ремонта людьми, не являющимися уполномоченным персоналом.данная гарантия не распространяется на:, неисправность или повреждение, вызванные неправильным использованием или искусственной неисправностью., неисправность или повреждение, вызванные нестабильной или вне допустимой потребляемой мощностью., неисправность или повреждение, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, такими как пожар и землетрясение., неисправность или повреждение, вызванные неправильной эксплуатацией или ремонтом неквалифицированными или несанкционированными специалистами по обслуживанию., неисправность или повреждение, вызванные использованием деталей или принадлежностей, не одобренных компанией mindray。, неисправность прибора или детали, чей серийный номер недостаточно разборчив., другие, не вызванные инструментом или самой деталью. контракт на обслуживаниеSZMZ и ее дочерние компании предлагают клиентам разнообразный контракт на обслуживание. пожалуйста, свяжитесь с вашим местным филиалом для получения подробной информации. обслуживание по требованиюSZMZ и ее дочерние компании предоставляют услуги по требованию для клиентов и дистрибьюторов по договоренности.
  • производственная способность
    заявления szmz гарантирует оригинальную материнскую плату, что оборудование не будет иметь дефектов или недостатков в конструкции, материалах и качестве изготовления в течение периода, указанного ниже, при условии, что клиент заполнил и вернул регистрационную карточку продукта. Для получения гарантийного обслуживания обратитесь к дистрибьютору, у которого вы изначально приобрели этот продукт. Если проблема с производительностью не удовлетворяет вас, обратитесь в службу поддержки szmz. если у вас есть конкретный договор с szmz, обратитесь в службу поддержки клиентов szmz напрямую. Обязательство szmz по данной гарантии ограничивается ремонтом или заменой, по выбору szmz, любых деталей, возвращаемых покупателем. szmz не несет ответственности за любые случайные, специальные или косвенные убытки, ущерб или расходы, прямо или косвенно возникшие в результате использования этого продукта. гарантия становится недействительной для любого оборудования, которое: 1. подвергался неправомерному использованию, небрежности, злоупотреблению, несчастному случаю или форс-мажорным обстоятельствам; 2. был поврежден в результате модификации или ремонта кем-либо, кроме сервисного представителя szmz или уполномоченного представителя szmz; 3. была изменена или удалена оригинальная этикетка с серийным номером szmz или идентификационная маркировка продукта; 4. были прикреплены какие-либо нестандартные принадлежности или внесены изменения. Спасибо за покупку продукции SZMZ. Мы являемся профессиональной, высокотехнологичной и опытной компанией, предоставляющей как стандартные продукты, так и услуги индивидуального проектирования для промышленных / встраиваемых материнских плат и компьютерных систем «под ключ» для получения квалификационных заказов. наш процесс проектирования на заказ / odm проверен и ориентирован на процесс. Мы невероятно легко обеспечиваем заказчикам разумные требования к размеру и размеру проекта. наша цель для каждого проекта odm - не только удовлетворить ваши требования, но и сократить время проектирования, стоимость проектирования и риск проектирования. Пожалуйста, прокрутите ниже для получения более подробной информации о том, как мы можем быть партнером odm, которого вы искали.
  • группа по обучению клиентов
    обучение и развитие навыков стали важными составляющими обеспечения эффективности обслуживающего персонала. наша миссия в szmz service Education - дать нашим дистрибьюторам возможность получить знания и навыки, необходимые для оптимизации технического обслуживания, ремонта и поддержки конечного пользователя. наши услуги по обучению могут быть предложены на английском, французском, испанском, немецком, итальянском и во многих других европейских языках. свяжитесь с вашим региональным координатором через «свяжитесь с нами» для получения информации. формат курса обучение в классе Сервисный отдел szmz проводит ежемесячное бесплатное обучение для дистрибьюторов в штаб-квартире и за рубежом. это включает клиническое применение, продукты и функции, техническое обслуживание и процесс нашей компании. технические новости, новейшее программное обеспечение, обновление техники и опыт ремонта также будут предоставлены в процессе обучения. обучение на месте Обучение szmz проводится на сайтах конечных пользователей с ежегодными посещениями по всему миру. облачное обучение Облачное обучение - это онлайновая учебная платформа szmz с различными материалами, такими как ppt, видео, аудио и так далее.
  • международная информация о computex 2017-2018
наши решения
Наши хорошо оснащенные средства и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента.
  • решения для медицинской визуализации
    решения для медицинской визуализации
    вычислительные решения для решения для медицинской визуализации индивидуальный дизайн материнской платы для вычислительные системы для устройств ультразвуковой визуализации Ультразвуковая система треб...
  • умные решения для розничной торговли
    умные решения для розничной торговли
    умные решения для розничной торговли Упростите и ускорите время выхода на рынок для ваших проектов pos и киосков с помощью интеллектуальных решений для розничной торговли szmz! Упростите и ускорите вр...
  • промышленные вычислительные решения
    промышленные вычислительные решения
    промышленные вычислительные решения Упростите и ускорите выход на рынок ваших промышленных приложений управления с помощью материнских плат bcm, панельных компьютеров или промышленных компьютеров. про...
  • умные решения для фитнеса
    умные решения для фитнеса
    вычислительные решения дляумное решение для фитнеса доска до системного уровня для фитнес-консольных системЦелью интеллектуального фитнес-решения является создание лучшей тренировочной среды и предост...
  • игровые индустриальные решения
    игровые индустриальные решения
    вычислительные решения для игровые индустрииМы разрабатываем индивидуальные вычислительные решения для виртуальных машин, игровых автоматов, систем слежения за игроками, бинго-машин, игровых приложени...
  • промышленные компьютеры
    промышленные компьютеры
    промышленные компьютеры Мы поставляем промышленные компьютеры, блочные компьютеры, ipc, промышленные ПК, встроенные ПК, защищенные ПК, без вентиляторные компьютеры, компактные компьютеры с отпечатком ...
решения для медицинской визуализации
решения для медицинской визуализации
вычислительные решения для решения для медицинской визуализации индивидуальный дизайн материнской платы для вычислительные системы для устройств ультразвуковой визуализации Ультразвуковая система треб...
умные решения для розничной торговли
умные решения для розничной торговли
умные решения для розничной торговли Упростите и ускорите время выхода на рынок для ваших проектов pos и киосков с помощью интеллектуальных решений для розничной торговли szmz! Упростите и ускорите вр...
все решения
последние новости
для получения дополнительной информации нажмите здесь...
что значит ecc? совместимы ли ecc и recc?
08

Nov, 2019

что значит ecc? совместимы ли ecc и recc?

мы знаем, что при покупке оперативной памяти, у некоторых из них есть этикетка ecc или recc. многие пользователи не знают, что такое ecc и recc, так что же означает ecc? ecc - это сокращение от «прове...
прочитайте больше
  • 20

    Dec, 2019

    что лучше для ssd рейда

    запустив мой ssd на контроллере sata в режиме рейда вместо ahci. я думал, что режим рейда для контроллера sata поддерживает все расширенные функции ahci, хотя. если ваш тест близок к тому, что указыва...
  • 28

    Oct, 2019

    самая дешевая 775 материнская плата

    Прошло несколько лет с тех пор, как появились процессоры Intel второго поколения, и самый дешевый чипсет для этих процессоров - g41, Чипсет очень популярен среди бюджетных геймеров и производителей бю...
  • 03

    Sep, 2019

    Szmz веха роста

    2017.11.02 Шэньчжэнь Минчжи промышленные технологии основана 2017.11.16 Завершена первая производственная линия материнских плат для компьютеров 2018.3.20 Завершена вторая производственную линию матер...
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
Добро пожаловать в SZMZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Shenzhen Mingzhi Industrial Technology Co Ltd
About Us
Established in 2017, located in Shenzhen, China with a convenient transportation access, Shenzhen Mingzhi(SZMZ) Industrial Technology Co Ltd is a professional manufacturer and exporter, which is dedicated to the design, research & development and production of motherboards. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of markets throughout the world. Covering an area of 30,000 square meters, we now have over 120 skilled employees, boast an annual sales figure that exceeds USD 75,000,000 and currently export 73% of our production worldwide. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have received ISO9001:2008, ISO14001:2004 etc. Due to our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Europe, South America, Africa, Australia, Mid-East and Southeast Asia. If you are interest in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to establish a successful business relationship with new clients around the world.
More about
  • Customized design
    Customized design
    We are professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of Motherboards.
  • ISO Certification
    ISO Certification
    CE Certificate Click CE Certificate of motherboard to download it.
Our Service
Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.
  • Best Service Solutions
    With global service network, SZMZ provides comprehensive service solutions to our customers timely and efficiently, including technical support, spare parts support, training, field service, upgrade, warranty extension, service contract and on demand service. Technical Support SZMZ service representative provides technical support regarding application and breakdown calls to customers and distributors via phone, mail, orally, or by any means during the entire life cycle of instruments sold bySZMZ . Spare Parts Support SZMZ and its subsidiaries have enough spare parts inventory for all products for at least 5 years after production is officially stopped. Training SZMZ and its subsidiaries provide different levels of training to customers, distributors and service partners including marketing, operation, application and troubleshooting, etc. We have various types of course: web-based, on-site or internal, scheduled and on demand. Field Service SZMZ service representatives provide preventive maintenance, calibration, breakdown repair and other field services on request. *Field service may be provided by authorizedSZMZ service providers. The type of field services provided in different regions may vary according to local service providers. Upgrade SZMZ has various upgrade solutions as an added-value service to meet customer’s requirements for function, application or performance. *Upgrade may not be applicable for some models. Warranty Extension SZMZ offers a warranty extension program to distributors to help control service costs and share risk of investment.  *Warranty extension program may not be applicable for some models or modules. regarding price and other detailed information, please contact theSZMZ international service department or local subsidiary. Warranty Obligation . SZMZ's obligation under this warranty is limited to repair or replace any main units or  parts  free from all defects or deficiency in design,material,workmanship. . For Distribute,free maintenance is limited to replace parts free charge.  . For Direct sale,free maintenance mean that replace parts free or repair parts returned from customer free or free-site repair. . The warranty period of replace parts under warranty lasts only to the warranty period of original main unit. The warranty period of replace accessories under warranty lasts only to the warranty period of original accessories. Warranty  Exemptions SZMZ ’s obligation or liability under this warranty does not include any transportation or other charges or liability for direct,indirect or consequential damages or delay resulting from the improper use or application of the product or the use of parts or accessories not approved bySZMZ or repairs by people other thanSZMZ authorized personnel. This warranty shall not extend to: . Malfunction or damage caused by improper use or man-made failure. . Malfunction or damage caused by unstable or out-of-range power input. . Malfunction or damage caused by force majeure such as fire and earthquake. . Malfunction or damage caused by improper operation or repair by unqualified or unauthorized service people. . Malfunction or damage caused by use of parts or accessories not approved by Mindray 。 . Malfunction of the instrument or part whose serial number is not legible enough. . Others not caused by instrument or part itself.  Service Contract SZMZ and its subsidiaries offer a multiform service contract to customers. Please contact your local subsidiary for details. On Demand Service SZMZ and its subsidiaries provide an on demand service to customers and distributors by agreement.
  • Production Ability
    Statements SZMZ warrants to the original motherboard, the equipment will be free from defects or deficiency in design, material, and workmanship for a period set forth below, provided that customer has completed and fed back the Product registration Card. To obtain service under warranty, contact the Distributor from which you originally purchased this product.If the performance issue is not handled to your satisfaction, please contact SZMZ Customer Service. If you have a specific contract with SZMZ, contact SZMZ Customer Service directly. SZMZ's obligation under this warranty is limited to repair or replace, at SZMZ's option, any parts returned from the purchaser. SZMZ will not be responsible for any incidental, special, or consequential loss(es), damage, or expense directly or indirectly arising from the use of this product. The warranty shall become null and void for any equipment that: 1. has been subjected to misuse, negligence, abuse, accident or force majeure; 2. has been impaired by modification or repaired by anyone other than SZMZ Service Representative or an authorized SZMZ representative; 3. has had the original SZMZ serial number label or product identification markings altered or removed; 4. has had any non-standard accessory attachments affixed, or modifications made. Thank you for purchasing SZMZ products. We are a professional, high-tech, and highly experienced company, providing both standard products and custom design services for industrial/embedded motherboards and turn-key computing systems for qualifying OEMs.  Our custom/ODM design process is proven and process oriented. We make it incredibly easy for customers to engage with reasonable NREs and project size requirements. Our goal for every ODM engagement is not only meeting your specification, but reducing your design time, design cost, and design risk. Please scroll below for more details on how we can be the ODM partner you have been looking for.
  • Customer Training Group
    Training and skills development have become essential ingredients in ensuring the efficiency of service staff. Our mission at SZMZ Service Education is to give our distributors the opportunity to gain the knowledge and skills needed in order to to optimize equipment maintenance, repair, and end-user support. Our service training can be offered in English, French, Spanish, German, Italian and in many cases, other European languages as well. Contact your regional coordinator via "contact us" for information. Course Format Classroom Training SZMZ 's service department provides face-to-face training, which is free of charge to distributors at Headquarters and overseas offices every month. This includes clinical applications, products and features, technical service and our company process. Technical news, latest software, technique upgrade and repair experience will also be provided during the training process. On-site Training SZMZ on site training takes place at end-users sites with annual, world-wide visits. Cloud Learning Cloud learning is SZMZ's on-line training platform with various materials, such as PPT, Video, audio and so on.
  • International Information Of Computex 2017-2018
Our Solutions
Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.
  • Medical Imaging Solutions
    Medical Imaging Solutions
    Computing Solutions for Medical Imaging Solutions CUSTOM MOTHERBOARD DESIGN FOR Computing Systems for Ultrasound Imaging Devices Ultrasound system requires mobility, stunning graphics support, rich I/...
  • Smart Retail Solutions
    Smart Retail Solutions
    SMART RETAIL SOLUTIONS Simplify and speed time-to-market for your POS and Kiosk projects with SZMZ Smart Retail Solutions! Simplify and speed time-to-market for your POS and Kiosk projects with SZMZ S...
  • Industrial Computing Solutions
    Industrial Computing Solutions
    INDUSTRIAL COMPUTING SOLUTIONS Simplify and faster time-to-market your Industrial Control application projects with BCM motherboards, panel computers or industrial computers. Industrial Motherboards L...
  • Smart Fitness Solutions
    Smart Fitness Solutions
    Computing Solutions for Smart Fitness Solution Board to System Level for Fitness Console Systems The purpose of smart fitness solution is to create a better workout environment and to provide a high-q...
  • Gaming Industrial Solutions
    Gaming Industrial Solutions
    Computing Solutions for Gaming Industries We custom design computing solutions for VLT, Slot Machines, Player Tracking Systems, Bingo Machines, Arcade Game Amusement applications. Custom Motherboard &...
  • Industrial Computers
    Industrial Computers
    Industrial Computers We provide Industrial Computers, BOX Computer, IPC, Industrial PC, Embedded PC, Rugged PC, Fanless PC, Small Foot Print Compact Computer, Barebone Computer and custom industrial c...
Medical Imaging Solutions
Medical Imaging Solutions
Computing Solutions for Medical Imaging Solutions CUSTOM MOTHERBOARD DESIGN FOR Computing Systems for Ultrasound Imaging Devices Ultrasound system requires mobility, stunning graphics support, rich I/...
Smart Retail Solutions
Smart Retail Solutions
SMART RETAIL SOLUTIONS Simplify and speed time-to-market for your POS and Kiosk projects with SZMZ Smart Retail Solutions! Simplify and speed time-to-market for your POS and Kiosk projects with SZMZ S...
all solutions
Latest news
Click here for more information...
What does ECC mean? Is ECC and RECC compatible?
08

Nov, 2019

What does ECC mean? Is ECC and RECC compatible?

We know that when purchasing RAM, Some of them has ECC or RECC label. Many users do not know what ECC and RECC is, so what does ECC mean?   ECC is an  ...
Read more
  • 20

    Dec, 2019

    What is the best for SSD RAID

    By running my SSD on a SATA controller in RAID mode instead of AHCI. I had thought RAID mode for a SATA controller supported all the advanced features of AHCI though. if your benchmark is close to wha...
  • 28

    Oct, 2019

    The cheapest 775 motherboard

    It’s been several years since Intel’s second-generation processors came out, and the lowest-end chipset for these processors is the G41. The chipset is very popular among budget gamers and budget PC m...
  • 03

    Sep, 2019

    SZMZ Growth milestone

    2017.11.02 Shenzhen Mingzhi Industrial Technology established 2017.11.16 Completed the first computer motherboard production line 2018.3.20 Completed the second computer motherboard production line 20...
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
Welcome to SZMZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact