banner

Основана в 2017 году, расположена в Китае г. Шэньчжэнь,  с удобной транспортной доступностью, Шэньчжэнь Минчжи (СЗМЗ) Промышленные технологии ООО является профессиональным производителем и экспортером, который занимается дизайном, исследованиями и разработками материнских плат. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

 

Занимаемая площадь 30 000 квадратных метров, у нас более 120 квалифицированных сотрудников, годовой объем продаж превышает 75 000 000 долларов США, и в настоящее время мы экспортируем 73% нашей продукции по всему миру.

 

Наше хорошо оснащенное оборудование и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента. Кроме того, мы получили iso9001: 2008, iso14001: 2004 и т. д.

 

Благодаря высокому качеству нашей продукции и отличному обслуживанию клиентов, мы приобрели глобальную сеть продаж, которая охватывает Европу, Южную Америку, Африку, Австралию, Средний Восток и Юго-Восточную Азию.

 

Если вы заинтересованы в каком-либо из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем установления успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру.


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
Добро пожаловать в SZMZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner


Established in 2017, located in Shenzhen, China with a convenient transportation access, Shenzhen Mingzhi(SZMZ) Industrial Technology Co Ltd is a professional manufacturer and exporter, which is dedicated to the design, research & development and production of motherboards. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of markets throughout the world.


Covering an area of 30,000 square meters, we now have over 120 skilled employees, boast an annual sales figure that exceeds USD 75,000,000 and currently export 73% of our production worldwide.

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have received ISO9001:2008, ISO14001:2004 etc.

Due to our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Europe, South America, Africa, Australia, Mid-East and Southeast Asia.

If you are interest in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to establish a successful business relationship with new clients around the world.

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
Welcome to SZMZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact