banner

Завод материнских плат SZMZ расположен в городе Шэньчжэнь, в 10 милях к северу от Северной Станции Шэньчжэнь (深圳北站). Мы рады, что вы проявили желание посетить нашу  фабрику, что бы получить больше подробностей, пожалуйста звоните или пишите, и мы договоримся о посещение.



Печать перед исправлением

Все материнские платы начинаются с пустой печатной платы, которая аккуратно вставляется в порт подачи, ожидая печати с помощью паяльной пасты.

Полностью автоматический пресс чистит тонкий слой паяльной пасты, где все чипы соединены с подложкой.


SMT системы размещения компонентов

Высокоскоростная машина SMT, как принтер, устанавливает различные компоненты на субстрате в направлении штыря, и паяльная паста осторожно приклеивает детали, дюжины белых подающих лент на станке для размещения постоянно обеспечивает различные детали для машины. Например, оператору нужно только заранее определить направление детали на подложке, которую нужно «напечатать».





машина для пайки волной припоя
материнская плата выпущена из smt-машины, детали аккуратно приклеены к плате, на этот раз через машину для пайки волной припоя. Машина для пайки волной припоя позволяет паяльной пасте плавиться в момент прохождения, а детали плотно припаиваются к подложке.

AOI - автоматический оптический контроль

Полностью автоматическая машина оптического контроля, работа под увеличительным стеклом в 600 раз, технология автоматического распознавания изображений будет проверять результаты сварки каждой материнской платы и выбирать полуфабрикаты без смачивания.




предварительно вставленные компоненты
на материнской плате так много разных частей. Вся плата требует более 10 станций для завершения предустановленных компонентов. каждая станция отвечает только за один или два компонента для повышения эффективности.
оплавление пайки
Дно сварщика снабжено емкостью, заполненной жидким оловом. при прохождении основной платы поверхностное натяжение приводит к тому, что жидкое олово автоматически адсорбируется на штырьках деталей на задней стороне основной платы. после того, как основная доска покидает оловянную ванну, длинная режущая строчка обрезается задней режущей машиной. затем через чистящую машину удалите флюс, оставшийся на основной плате.


полнофункциональный тест
очищенная материнская плата требует полнофункционального тестирования, чтобы обеспечить надежную и стабильную работу операционной системы в жестких условиях. тест использует пакетное выполнение, последовательно тестируя каждый интерфейс, выводы и любые дефектные продукты, которые приводят к сбою программы тестирования, будут разобраны.
упаковка

Для различных потребностей клиентов мы предлагаем различные способы упаковки, промышленная упаковка относится к упаковке по 10, 20 или более, мы также предоставляем розничную упаковку, минимальный объем заказа составляет 1000 шт., нажмите вот для деталей.




оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
Добро пожаловать в SZMZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
SZMZ's motherboard factory located in Shiyan town 10 miles north of Shenzhen North Station. We are happy to have you come for a tour, but it's a little short on details, Call or email if you want to visit.


Printing before patching
All motherboards start with a blank PCB board that is neatly inserted into the feed port, waiting to be printed with solder paste.
The fully automatic press brushes a thin layer of solder paste where all the chips are connected to the substrate.
SMT component placement systems
The high-speed SMT machine, like a printer, places various components on the substrate in the pin direction, and the solder paste gently sticks the parts. A dozen white feeding belts on the placement machine constantly provide different parts for the machine like a magazine. The operator only needs to define the direction of the part on the substrate to be "printed" in advance.



wave soldering machine
The motherboard released from the SMT machine, the parts are only gently glued to the board, this time through the wave soldering machine. The wave soldering machine allows the solder paste to melt at the moment of passing, and the parts are firmly soldered to the substrate.
AOI - Automatic Optical Inspection
Fully automatic optical inspection machine, under the magnifying glass of 600 times, the automatic image recognition technology will check the welding results of each motherboard, and select the semi-finished products of the non-wetting.



Pre-inserted components
There are so many different parts on the motherboard. The entire board requires more than 10 stations to complete the pre-installed components. Each station is responsible for only one or two components to improve efficiency.
Reflow soldering
The bottom of the welder is equipped with a tank filled with liquid tin. When the main board passes, the surface tension causes the liquid tin to be automatically adsorbed on the pins of the parts on the back of the main board. After the main board leaves the tin bath, the long cutting stitch is cut by the rear cutting machine. Then, through the cleaning machine, remove the flux remaining on the main board.


Full-featured test
The cleaned motherboard requires full-featured testing to ensure reliable and stable operation of the operating system in harsh environments. The test uses the batch execution, sequentially testing each interface, pins, and any defective products that cause the test program to fail to execute, will be disassembled.
Packing
For different customer needs, we offer a variety of packaging methods, industrial packaging refers to bulk packaging, 10 or 20 per case, we also provide retail packaging, the minimum order quantity is 1000pcs, click here for details.


Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
Welcome to SZMZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact