banner
игровые индустриальные решения
23

Aug, 2019

вычислительные решения для

игровые индустрии

Мы разрабатываем индивидуальные вычислительные решения для виртуальных машин, игровых автоматов, систем слежения за игроками, бинго-машин, игровых приложений для аркадных игр.

нестандартная материнская плата и усилитель вычислительная система

дизайн для игровых приложений

Szmz обслуживает ведущие игровые компании во всем мире с 1990-х годов. В течение последних 20 лет SZMZ продолжал расти и расширяться. сегодня наши команды экспертов с уверенностью несут опыт индивидуального проектирования игровых систем, чтобы постоянно оказывать полную поддержку нашим игровым клиентам. мы понимаем потребности и тенденции рынка игровой индустрии. Мы обладаем квалификацией для предоставления технических консультаций и надежного обслуживания для достижения ваших целей выхода на рынок. от разработки нового продукта, создания прототипа до производства услуг, мы гарантируем, что наши игровые решения отвечают требованиям продолжительного жизненного цикла, круглосуточной работы, строгого экологического контроля и контроля версий, исключительной производительности 3D-графики, высокой безопасности и возможностей шифрования, расширенного контроля и богатые интерфейсы расширения и совместимая разработка.


терминалы видео лотереи (vlt) / игровые автоматы

игровые автоматы следующего поколения vlt и игровые автоматы были преобразованы для использования мониторов сверхразмерных или тройных мониторов, даже с изогнутым дисплеем, воспроизводящим программное обеспечение для видео и аудио игр hd с сенсорными / мультисенсорными экранами, что позволяет игрокам наслаждаться исключительными игровыми процессами в казино. Мы обслуживаем наших клиентов VLT, предоставляя высокопроизводительные и безопасные аппаратные вычислительные платформы с удаленными возможностями и всесторонней поддержкой клиентов.


многопользовательские игровые системы

Многопользовательские игровые системы позволяют нескольким игрокам, которые предпочитают электронные игры живым дилерам, взаимодействовать с игрой одновременно. Система требует высокой обработки и 4K / 3D / HD видео для обработки сложных данных, а также возможность поддержки нескольких сенсорных дисплеев. Работа без вентилятора и с низким энергопотреблением может быть дополнительной. мы можем предложить более дешевые игровые системы, настраивая готовые продукты.


лотерейные терминалы & amp; бинго машины

терминалы лотереи и бинго требуют сенсорных экранов и многофункциональных портов ввода / вывода для доступа к периферийным устройствам, таким как устройство для считывания кредитных карт, акцептор банкнот, сканер штрих-кода и чековый принтер. в зависимости от того, где планируется использовать терминалы, мы предлагаем различные уровни экономичных многофункциональных pos-решений с размерами дисплея от 7 до 17 дюймов.


игровые автоматы

Аркадные игры можно увидеть во многих крупных крытых развлекательных центрах и кинотеатрах. игровые автоматы нового поколения, такие как игровые приставки для автомобильных гонок, воспроизводят видео в формате 4k / 3d / hd на изогнутых дисплеях hd, танцплощадках для двух игроков и многопользовательских цифровых игровых столах. Мы предоставляем начальный уровень для высокопроизводительных графических вычислительных решений для наших игровых клиентов.


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
Добро пожаловать в SZMZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Gaming Industrial Solutions
23

Aug, 2019

Computing Solutions for

Gaming Industries

We custom design computing solutions for VLT, Slot Machines, Player Tracking Systems, Bingo Machines, Arcade Game Amusement applications.

Custom Motherboard & Computing System

Design for Gaming Applications

SZMZ has globally served the leading gaming companies since the 1990's. During the past 20 years, SZMZ has continued to grow and expand. Today our teams of experts carry the experience of custom gaming system design with confidence to continuously provide full support for our gaming customers. We understand the needs and market trends of the gaming industries. We possess the qualification to provide technical consultation and reliable service to meet your time-to-market goals. From new product development, prototyping, to manufacturing services, we guarantee our gaming solutions meet the requirements of long life-cycle, 24/7 operation, strict ECO and revision control, exceptional 3D graphics performance, high security and encryption capability, extended control and rich expansion interfaces, and IoT compatible development.


Video Lottery Terminals (VLT) / Slot Machines

The next generation VLT and slot machines have been transformed to adopt super size or triple monitors, even curved display playing the HD video and audio game software with touch/multi-touch screens enabling players to enjoy exceptional game experiences in the casino. We serve our VLT customers by providing high performance and secure hardware computing platforms with remote capability and in-depth customer support.


Multiplayer Game Systems

Multiplayer game systems enable multiple players who prefer electronic games over live dealers to interact with the game simultaneously. The system requires high processing and 4K/3D/HD video performance for handling complex data as well as the capability of supporting multiple touch displays. Fanless and low power operation may be optional. We are able to provide lower cost game systems by customizing off-the-shelf products.


Lottery Terminals & Bingo Machines

The lottery and bingo terminals require responsive touch screens and rich I/O ports to access peripherals such as the credit card reader, bill acceptor, barcode scanner and receipt printer. Depending on where the terminals are planning to be used, we provide various levels of cost effective all-in-one POS solutions with display sizes ranging from 7 to 17 inches.


Arcade Game Amusement Machines

Arcade games are seen in many of the large indoor entertainment centers and movie theaters. The newer generation arcade game machines such as the car racing game station play 4K/3D/HD video on curved HD displays, double player dancing stations, and multiplayer digital game tables. We provide entry level to high graphic intensive computing solutions for our gaming clients to choose from.


Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
Welcome to SZMZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact