banner
умные решения для фитнеса
23

Aug, 2019

вычислительные решения для

умное решение для фитнеса

доска до системного уровня для фитнес-консольных систем

Целью интеллектуального фитнес-решения является создание лучшей тренировочной среды и предоставление клиентам высококачественных тренировок. наши системы фитнес-консолей предоставляют индивидуальное оборудование для фитнеса и предлагают поддержку нескольких операционных систем, ТВ-тюнер, Интернет, интерактивный курс, совместимость приложений, управление активами и услуги iot-подключения.

Благодаря нашему опыту, наше фитнес-решение варьируется в зависимости от потребностей каждого клиента и может помочь клиентам выбрать экономически эффективное решение для победы в проектах. Мы помогаем нашим клиентам в разработке систем фитнес-консолей с мощными встроенными платами или планшетами с открытой рамой (часто), и мы верим, что можем помочь клиентам достичь их инновационного мышления и сэкономить время на рынке в соответствии с передовыми тенденциями.

более быстрая интеграция на рынок с планшетами с открытой рамой

Выпускаемая с диагональю экрана 7 "/ 10" / 15 "и 21 дюймов, серия планшетов с открытой рамой - это более быстрое решение для выхода на рынок для фитнес-консоли, требующее плоского сенсорного экрана, четырехъядерного процессора, памяти, хранилища, работы без вентилятора Поддержка Wi-Fi, Bluetooth и Multi-OS в одном устройстве.
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
Добро пожаловать в SZMZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Smart Fitness Solutions
23

Aug, 2019

Computing Solutions for

Smart Fitness Solution

Board to System Level for Fitness Console Systems

The purpose of smart fitness solution is to create a better workout environment and to provide a high-quality workout experience to customers. Our Fitness Console Systems provides customized fitness equipment and offers Multi OS Supported, TV tuner, the Internet, interactive course, app compatibility, asset management and IoT connectivity services.

With our experience, our fitness solution varies for each kind of customer requirement and can help clients select the cost-effective solution to win the projects. We have been helping our clients in designing fitness console systems with powerful performance embedded boards or open frame tablets (OFT), and we believe we can serve customers to achieve their innovative thinking and save time to market on the cutting edge of trends.

Faster Time-to-Market Integration with Open Frame Tablets

Available in 7"/10"/15" and 21 inch screen size, OFT open frame tablet series is a faster Time-to-Market solution for fitness console that requires flat touch screen, quad core CPU performance, memory, storage, fanless operation, Wi-Fi, Bluetooth and multi-OS support in one unit.
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
Welcome to SZMZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact