banner
что значит ecc? совместимы ли ecc и recc?
08

Apr, 2021

мы знаем, что при покупке оперативной памяти,

у некоторых из них есть этикетка ecc или recc. многие пользователи не знают, что такое ecc и recc, так что же означает ecc?

ecc - это сокращение от «проверка и исправление ошибок». ecc - это технология, которая может быть использована для "проверки и исправления ошибок" на оперативной памяти. Обычно он используется на серверах и на графических рабочих станциях. ЕСС баран поддерживать стабильность сервера не потому, что он быстрый, а потому, что он обладает специальными возможностями исправления ошибок.

разница между ecc и recc:

функционально, ecc имеет специальные возможности исправления ошибок, чтобы поддерживать стабильность сервера. r of recc означает регистр. другими словами, recc добавляет регистр в ecc, что значительно улучшает баран эффективность.

совместим баран между ecc и recc?

обычно они несовместимы, вам нужно посмотреть, поддерживает ли материнская плата, rdimm может использовать recc и обычную память, udimm, конечно, может использовать только ecc, если есть оба RDIMM а также UDIMM Тогда вы можете смешать.

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
Добро пожаловать в SZMZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What does ECC mean? Is ECC and RECC compatible?
08

Nov, 2019

We know that when purchasing RAM,

Some of them has ECC or RECC label. Many users do not know what ECC and RECC is, so what does ECC mean?

 

ECC is an  abbreviation for "Error Checking and Correcting". ECC is a technology that can be used to implement "error checking and Correcting" on the RAM. It is generally used in servers and On the graphics workstation. ECC RAM keep the server stable not because it is fast but because it has special error correction capabilities.

 

The difference between ECC and RECC:

Functionally, ECC has special error correction capabilities to keep the server stable. R of RECC stands for register. In other words, RECC adds a register to the ECC, which greatly improves the RAM efficiency.

 

Is the ram compatible between ECC and RECC?

Usually, they are not compatible, you need to see if the motherboard supports, RDIMM can use RECC and ordinary memory, UDIMM can only use ECC, of course, if there are both RDIMM and UDIMM, then you can mix.

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
Welcome to SZMZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact