banner
что такое оперативная память DDR4?
05

Jan, 2021

Что такое ОЗУ DDR4 ?

Одно из самых больших преимуществ нового ядра Intel 6-го поколения процессора (он же Skylake) является поддержка оперативной памяти DDR4. DDR4 впервые был поддержан с процессорами haswell-e и чипсетом x99, Skylake процессоры вывели DDR4 в основную тенденцию. Что же такое DDR4, почему он лучше, и почему вы захотите его приобрести? Читайте дальше что бы узнать.

8GB DDR4 RAM

что такое оперативная память DDR4

DDR4 означает «двойная скорость передачи данных четвертого поколения». более быстрый преемник старшего поколения динамического доступа к памяти, известный как DDR3 и DDR2, обеспечивающие более высокую плотность модулей и более низкие требования к напряжению чем более ранние версии. Из-за этих изменений модули DDR4 не совместим с DDR3, чтобы обновить старый компьютер до DDR4, вам нужно будет обновить материнскую плату и процессор.

RAM Factory(manufacturer)

каковы преимущества оперативной памяти DDR4

Более высокая скорость - все стандартные оперативные памяти DDR4, которые мы предлагаем, работают на 2400 МГц с ECC RAM, работающей на 2133 МГц, это значительно отличается  от 1600 МГц (скорость по умолчанию DDR3). Дополнительная скорость означает большую пропускную способность для более быстрой загрузки, более плавной работы и более надежной многозадачности.

 

Более низкие требования к мощности / меньше теплоотдача - для DDR4 требуется всего 1,2 вольт работы, примерно на 20% меньше, чем 1,5 вольт DDR3. Кроме того более эффективный режим сна снижает энергопотребление в режиме ожидания на 40-50%. Уменьшенный энергопотребление приводит к увеличению времени автономной работы устройств и экономии на коммунальных платежах для настольных компьютеров и серверов. Результирующее снижение теплоотдачи может потенциально продлить срок службы всех внутренних компонентов, а также поддерживает температуру внутри корпуса до минимума.

 

Чипы с более высокой плотностью - меньшие матрицы DDR4 позволяют загружать больше памяти на карту памяти, тогда как 8-гигабайтные и 16-гигабайтные карты памяти DDR3 были редкими и дорогими, это ушло в прошлое с DDR4. Для конфигураций сервера DDR4 может даже поставить 64 ГБ.


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
Добро пожаловать в SZMZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What is the DDR4 RAM?
05

Jan, 2021

What is DDR4 RAM?

One of the biggest advantages of Intel’s new 6th Gen Core Processors (aka Skylake) is the support for DDR4 RAM. DDR4 was first supported with Haswell-E processors and the enthusiast X99 chipset, but Skylake processors have brought DDR4 to the mainstream. But what is DDR4, why is it better, and why should you want it? Read on to find out.

8GB DDR4 RAM

What is DDR4 RAM

DDR4 stands for “double data rate fourth generation.”  It’s the faster successor to the older generations of Dynamic Access RAM known as DDR3 and DDR2 providing higher module density and lower voltage requirements than those earlier versions. Due to these changes, DDR4 modules are not compatible with DDR3 and only available in new PCs. To upgrade an older PC to DDR4, you’ll also need to upgrade the motherboard and CPU.

RAM Factory(manufacturer)

What are the advantages of DDR4 RAM

Faster Speeds – All standard DDR4 RAM that we offer runs at 2400MHz, with ECC RAM running at 2133MHz, a significant bump from the 1600MHz default speed of DDR3. That additional speed means more bandwidth for quicker boots, smoother operation, and more robust multitasking.


Lower Power Requirements/Less Heat – DDR4 requires just 1.2 volts to operate, around 20% less than the 1.5 volts of DDR3. Conversely, a more efficient sleep mode reduces stand by power consumption by 40-50%. Reduced power consumption translates to better battery life for mobile devices and utility bill savings for desktops and servers. The resulting reduction in heat produced can potentially extend the life of all internal components as well by keeping temperature inside the case to a minimum.


Higher density chips – The smaller dies of DDR4 allow for more memory per stick so whereas 8GB and 16GB DDR3 sticks were rare and expensive, they’re the norm with DDR4. For server configurations, DDR4 can even deliver 64GB per stick.

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
Welcome to SZMZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact